«INDELA» | Independent Development Laboratory

INDELA FILMCAM

Vertical takeoff and landing unmanned aerial vehicle

Description

«INDELA FILMCAM» is an outstanding aerial survey conception, based on a radio-controlled helicopter with a 35-mm or HDTV camera. This system provides impressive and original moves of camera: in addition to usual technical devices (Steadycam®, crane, real helicopter...), «INDELA FILMCAM» allows transmitting very peculiar world image.

«INDELA FILMCAM» conception is second to none in aerial photographing and video filming at short distances: miniature helicopter can hover over one place and speed up to 60 km/h; short focal distance together with low height allows catching exceptional angle for shooting.

Radio-controlled helicopter can operate in the 200 m visual range of the pilot. Long distance operation is possible, when the pilot watches the helicopter from his vehicle (a car, a motorbike, quad bikes etc.). Helicopter is supplied with camera rotating system, which allows controlling inclination and rotation relative to the operator and monitor.

The helicopter INDELA FilmCam has two controlling systems. Two operators work simultaneously. One operator controls video camera rotating system and watches the image transmitted on the LC-display. The other one is the pilot, who controls the very helicopter. Complex stabilization system allows camera to shot video regardless of the helicopter movements. 2.4 GHz remote control with video image reception. Image is transmitted to an 8-inch colour LCD.

Characteristics

Engine turbine engine
Takeoff power kW 8
Fuel consumption ml/min 95-260
Engine speed rp/min 50000-170000
Nozzle section exhaust temperature °C 400-730
Weight of engine gramm 2200
Controller supply (ECU) V 7,2-9,6
Spark plug supply V 5,9
Spark plug power W 37
Key geometric characteristics
Main rotor diameter mm 2450
Height mm 1000
Wheelbase mm 700
Weight data
Maximum takeoff weight kg 32
Weight kg 17
Useful load kg 15
Standart fuel margin l 9,5
Basic flight characteristics
Maximum speed horizontal level flight km/h 60
Maximal vertical speed m/s 2
Flight duration (Height 100-500 м) min 35 - 50
Wind (takeoff and landing) m/s up to 5
Operating temperature С -10…+55

The complex includes:
- airborn vehicle «INDELA FILMCAM»
- ground control facilities


Copyright © 2010-2015 INDEPENDENT DEVELOPMENT LABORATORY Inc. All rights reserved. Pricing, specifications and content all subject to change without prior notice.

«КБ ИНДЕЛА» | Конструкторское бюро

INDELA FILMCAM

Беспилотный вертолет

Описание

«INDELA FILMCAM» является оригинальной концепцией воздушных съемок, которые основаны на использовании радиоуправляемого вертолета с 35-мм или HDTV камерой. Эта система достигает впечатляющих и оригинальных движений камеры: в дополнение к обычным техническим устройствам (Стедикам ®, кран, реальный вертолет ...), «INDELA FILMCAM» позволяет передать особое видение мира.





Концепция «INDELA FILMCAM» выгодна для воздушной съемки на близком расстоянии: миниатюрный вертолет может зависать на одном месте и достигать скорости полета до 60 км / ч; использование коротких фокусных расстояний в дополнение к низкой высоте, позволяет поймать исключительный ракурс для съемки.

Радиоуправляемый вертолет может работать в визуальном диапазоне пилота, радиусом около 200м. Большие расстояния возможны, если пилот ведет наблюдение со своего транспортного средства (автомобиль, мотоцикл, квадроцикл и т.д.). Вертолет оснащен специальной поворотной системой для камеры, которая позволяет полностью контролировать наклоны и повороты, относительно оператора с монитором. Полное отсутствие вибраций приносит идеальную плавность изображения.

Вертолет имеет две системы управления. Два оператора работают в тандеме. Один оператор – управляет поворотной системой видеокамеры, наблюдающий за получаемым изображением при помощи ЖК-дисплея, второй – пилот, управляющий самим вертолетом. Сложная системы стабилизации позволяет камере снимать картинку, независимо от движений вертолета. Пульт управления 2,4 ГГц с системой приема видео изображения на монитор. Передача изображения на 8-дюймовый ЖК - цветной монитор.

Характеристика

Двигатель газотурбинный двигатель
Взлетная мощность кВт 8
Расход топлива мл/мин 95-260
Обороты двигателя об/мин 50000-170000
Температура выхлопного газа на срезе сопла °C 400-730
Вес двигателя грамм 2200
Питание контроллера (ECU) Вольт 7,2-9,6
Питание свечи зажигания Вольт 5,9
Мощность свечи зажигания Ватт 37
Основные геометрические характеристики
Диаметр НВ мм 2450
Высота мм 1000
База шасси мм 700
Весовые данные
Максимальный взлетный вес кг 32
Вес кг 17
Полезный груз кг 15
Стандартный запас топлива л 9,5
Основные летные характеристики
Максимальная скорость горизонтального полета у земли км/ч 60
Максимальная скороподъемность м/с 2
Длительность полета (высота 100-500 м) минут 35 - 50
Максимально допустимая скорость ветра при взлете и посадке м/с 5,0
Рабочая температура С -10…+55

В состав комплекса входят:

- летательный аппарат «INDELA FILMCAM»
- набор, состоящий из передатчика управления и приемника изображения на монитор, портативный пульт дистанционного управления для камеры.



Copyright © 2010-2015 INDEPENDENT DEVELOPMENT LABORATORY Inc. All rights reserved. Pricing, specifications and content all subject to change without prior notice.