«INDELA» | Independent Development Laboratory

BERKUT

Airborne target robotic complex

UAV БПЛА Indela BERKUT

Description

airborne target robotic complex «BERKUT» is designed for performance of a wide range of tasks:
- flying around anti-aircraft missile systems (AAMS) with the aim of training the crew in working conditions for various types of targets;
- assessment of actual, but not declared in technical specifications, performance characteristics of firing radars (AMIS: air missile interception system): target detection range with various reflecting surface efficiency (RSE), accuracy of tracking such targets in terms of distance, speed and angular coordinates;
- assessment of accuracy of geodetic connection and orientation of firing RS AAMS significantly influencing upon efficiency of target designation from external systems;
- firing tests AAMS(AMIS);

UAV БПЛА Indela BERKUT






Airborne target «BERKUT» is designed for imitation of airborne threat of RPV type, cruise missiles and subsonic airplanes of tactic aviation, while carrying out combat preparation of calculations, flyby and firing tests in all modifications of anti-aircraft missile complexes (AAMS) S–125 with imitation of targets both for target illumination radar (TIR) 5N62 and for semiactive homing head (SHH) 5G23 and radio fuze ZUR V-860. Various modifications of equipment of «BERKUT» airborne target ensure solution of similar tasks for a wide range of AAMS as well as airborne missile interception complexes (AMIS) produced in NATO countries and countries of the former USSR (RF). Active radar response with the required level of the retransmitted signal of active REM (radio electronic means) AMIS is a promising and reliable way of RSE imitation of typical airborne targets on board of a low-sized carrier barely visible for radars.
Target «BERKUT» imitates RSE of typical airborne targets such as: “air-surface” cruise missiles with the planner based on Stealth technology with RSE 0.1…1.0 m² and low-sized reconnaissance UAV cruise missiles without application of Stealth technology, CM (cruise missiles) with aerial ARHH(active radar homing heads) systems, shocking UAV, training airplanes etc. AV (airborne vehicle) with RSE 1.0…3.0 m²; FA (fighter aviation) airplanes, multipurpose FA airplanes, airplanes of light front-line aviation and low-flying attack aircrafts with RSE 5.0…10.0 m², heavy airplanes of front-line aviation with RSE up to 15.0 …20.0 m²; combat and transportation airplanes, AEW airplanes, fuellers etc. with RSE more than 30m3. Frequency range of imitated reflected signal is determined by the range of BRS and ARHH AFM (air-fired missile) frequencies. Almost all world BRS park of AMIS fighters of F 14C, F 15, F 16, F 18, types, “Tornado” F2, F3, “Mirazh 2000”, F 22 A, “Rafael”, EF 2000, equipped with missiles with active RHH (radar homing head) of AAAM, AIM-120А,В AMRAAM, MICA types, “Skyflash 90”, with missiles with seactive RHH of AIM 7E,F,M type, “Sparrow”, fighters AMIS MiG–29, Su 27, Su–30MKK, Su–30MKI, Su–30MKM equipped with missiles with semiactive RHH of Р–27 type, uses 3cm waveband. «BERKUT» robotic airborne target with airframe hull made of composition materials and turbojet engine uses airplane type of performing major part of its route and parachute landing.

Characteristics

Engine turbojet
Statistical traction N 9-230
Fuel consumption ml/min 179-730
Key geometric characteristics
Length mm 2384
Span of wings mm 2800
Weight data
Takeoff mass kg 34
Standard fuel margin ml 8200
Basic flight characteristics
Range of horizontal flight speed km/h 100-400
Cruise speed km/h 150
Takeoff speed km/h 90
Flight attitude range m 50-3500
Practical flight length km 110
Flight duration minutes 30
Control
Flight control Automatic/dual
Communication range (within line of sight) km 100
Control system Autonomous navigation, automatic performance of the flight task

Ground control facilities are designed to ensure efficient change of target flight task as well as receipt, display and documenting of telemetric and external trajectory information. Means of ground servicing include ground automated control system and technological equipment complex. These means are intended to carry out checkouts of the target’s on-board systems as well as its preparation to launch and reutilization. Major flight modes of «BERKUT» airborne target are: takeoff, climb, horizontal flight, descent, turn, swooping, pitching, low-flying, emergency parachute landing, landing.

The target is designed for multipurpose utilization and can be used up to 50 times. Autonomous and radio-adjusted methods of performing the flight task can be used.

The complex consists of:

airborne target vehicle «BERKUT», including radar imitator of reflected «RIZ» signal

UAV БПЛА Indela BERKUT

ground control station INDELA-GCS



Copyright © 2010-2015 INDEPENDENT DEVELOPMENT LABORATORY Inc. All rights reserved. Pricing, specifications and content all subject to change without prior notice.

«КБ ИНДЕЛА» | Конструкторское бюро

БЕРКУТ

Роботизированный комплекс воздушная мишень

БПЛА UAV Роботизированный комплекс воздушная мишень Беркут

Описание

Роботизированный комплекс воздушная мишень «БЕРКУТ» предназначен для решения широкого круга практических задач:

- облет ЗРК с целью тренировки экипажа в условиях работы по различным типам целей;

- оценка реальных, а не декларируемых в технических описаниях тактико-технических характеристик стрельбовых радиолокаторов ЗРК (АРКП): дальности обнаружения цели с различной эффективной отражающей поверхностью (ЭОП), точности сопровождения таких целей по дальности, скорости и угловым координатам;

- оценка точности геодезической привязки и ориентирования стрельбовой РЛС ЗРК, существенно влияющих на эффективность целеуказания от внешних систем;

- стрельбовые испытания ЗРК(АРКП);

БПЛА UAV Роботизированный комплекс воздушная мишень Беркут

Воздушная мишень «БЕРКУТ» предназначена для имитации средств воздушного нападения типа ДПЛА, крылатых ракет и дозвуковых самолетов тактической авиации при проведении боевой подготовки расчетов, облетных и стрельбовых испытаниях всех модификаций зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С–125 с имитацией целей как для РПЦ 5Н62, так и для ПАРГСН 5Г23 и радиовзрывателя ЗУР В–860. Различные модификации оборудования воздушной мишени «БЕРКУТ» обеспечивают решение аналогичных задач для широкого спектра ЗРК, а также авиационных ракетных комплексов перехвата (АРКП) производства стран НАТО и бывшего СССР (РФ). Перспективным и надежным способом имитации ЭОП типовых воздушных целей на борту малоразмерного и радиолокационно малозаметного носителя является активный радиолокационный ответ с требуемым уровнем ретранслированного сигнала активных РЭС АРКП.

Мишень «БЕРКУТ» имитирует ЭОП типовых воздушных целей таких как: крылатые ракеты «воздух–поверхность» с планером по технологии Stealth с ЭОП 0.1…1.0 м² и малоразмерные разведывательные БПЛА крылатые ракеты без применения технологии Stealth, КР с антенными системами АРГСН, ударные БПЛА, учебно–тренировочные самолеты и т.п. ЛА с ЭОП 1.0…3.0 м²; самолеты истребительной авиации (ИА) , многоцелевые самолеты истребительной авиации, самолеты легкой фронтовой авиации и штурмовики с ЭОП 5.0…10.0 м² тяжелые самолеты фронтовой авиации с ЭОП до 15.0 …20.0 м²; военно0–транспортные самолеты, самолеты ДРЛО, топливозаправщики и т.п. с ЭОП более 30 м². Диапазон частот имитируемого отраженного сигнала определяется диапазоном частот БРЛС и АРГСН АУР. Практически весь мировой парк БРЛС истребителей АРКП типов F 14C, F 15, F 16, F 18, «Торнадо» F2, F3, «Мираж 2000», F 22A, «Рафаль», EF 2000, вооруженных ракетами с активными РГСН типов AAAM, AIM-120А,В AMRAAM, MICA, «Скайфлеш 90», ракетами с полуактивными РГСН типа AIM 7E,F,M “Спарроу”, истребителей АРКП МиГ–29, Су 27, Су–30МКК, Су–30МКИ, Су–30МКМ вооруженных ракетами с полуактивными РГСН типа Р–27, использует 3–см диапазон волн. Роботизированная воздушная мишень «БЕРКУТ» с корпусом планера из композиционных материалов и турбореактивным двигателем, является полноценным аналогом реальных целей практически по всему перечню параметров, актуальных для стрельбовых РЛС и радиолокационных головок самонаведения (дальности, скорости, угловым координатам, ЭОП). Использование ВМ «Беркут» обеспечивает существенное уменьшение материальных затрат на решение вышеперечисленных задач, так как при этом не требуется выполнения дорогостоящих полетов на реальных летательных аппаратах. Кроме того, существенно уменьшается сложность и трудоемкость организации летных экспериментов.

Характеристика

Двигатель турбореактивный
Статическая тяга N 9-230
Расход топлива мл/мин 179-730
Основные геометрические характеристики
Длина мм 2384
Размах крыльев мм 2800
Весовые данные
Взлетная масса кг 34
Стандартный запас топлива мл 8200
Основные летные характеристики
Диапазон скоростей горизонтального полета км/ч 100-400
Круизная скорость км/ч 150
Взлетная скорость км/ч 90
Диапазон высот полета м 50-3000
Практическая дальность полета км 110
Продолжительность полета минут 30
Управление
Управление полетом Автоматическое/дублирующее
Дальность связи(в прямой видимости) км 100
Система управления Автономная навигация, автоматическое исполнение полетного задания

Наземные средства управления предназначены для обеспечения оперативного изменения полетного задания мишени, а также приема, отображения и документирования телеметрической и внешнетраекторной информации. Средства наземного обслуживания включают наземную автоматизированную систему контроля и комплекс технологического оборудования. Данные средства предназначены для проведения проверок исправности бортовых систем мишени, а также ее подготовок к старту и повторному применению. Основные режимы полета воздушной мишени «БЕРКУТ»: взлет, набор высоты, горизонтальный полет, снижение, разворот, пикирование, кабрирование, полет на малой высоте, парашютная посадка.

Мишень рассчитана на многократное применение и может быть использована до 50 раз. Могут быть использованы автономный и радиокорректируемый способы выполнения полетного задания.

В состав комплекса входят:

летательный аппарат воздушная мишень «Беркут» в составе с радиолокационным имитатором отраженного сигнала «РИЦ»

БПЛА UAV Роботизированный комплекс воздушная мишень Беркут

наземная странция управления INDELA-GCS



Copyright © 2010-2015 INDEPENDENT DEVELOPMENT LABORATORY Inc. All rights reserved. Pricing, specifications and content all subject to change without prior notice.